Грамотный ремонт – это знание технологии, инструмент и прямые руки

Погнутые клапана

Газораспределительный механизм (ГРМ) – это одна из основных систем двигателя внутреннего сгорания, поэтому его поломка гарантирует вам большие финансовые потери, а также ваше превращение на долгое время из водителя в пешехода…
В современных двигателях ГРМ это один или несколько распределительных валов толкающих впускные и выпускные клапана, через промежуточные звенья и ременная или цепная передача.

Цепь – это очень надежный узел по сравнению с ремнем. В нашей практике обрыв цепи не встречался. Обычно вытянувшаяся цепь начинает издавать довольно громкие посторонние звуки, которые даже самого неграмотного автолюбителя приводят в сервис. А вот изношенный ремень обычно приводит к ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ). Но двигатели, оснащенные цепной передачей, шумнее на порядок.

Своевременная замена ремня привода ГРМ оградит вас от несвоевременного дорогостоящего ремонта.

Наш сайт — AutoGRM.ru посвящен технологии замены ремня ГРМ, мы доступно расскажем вам об этой сравнительно несложной процедуре.

Карта сайта Реклама и контакты Предложить идею

В некоторых случаях потребуется специальный инструмент, покупка которого для единичной замены нецелесообразна, но в основном понадобится только набор ключей и головок. Поэтому заменить приводной ремень вы сможете в собственном гараже не платя большие деньги автослесарям.

Главное это внимательность и неукоснительное соблюдение всех этапов работы.

В разных сервисных руководствах встречаются интервалы от 40 тысяч км и до 120, но встречались случаи когда ремни недотягивали несколько тысяч до рекомендуемой замены. А покупая подержанный автомобиль некто не даст гарантии, что пробег реальный и клятвенные заверения предыдущего владельца о своевременной замене ремня могут оказаться банальным обманом. Поэтому при покупке подержанного авто рекомендуем заменить ремень ГРМ сразу, для исключения форс мажора.

Подробное описание разных газораспределительных механизмов читаем в популярной энциклопедии.

Гнет ли клапана на твоём двигателе?

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виталий
5 лет назад

Молодцы! Только у вас нашел материалы по замене грм от и до! Грамотно, просто! Спасибо!

Петр, г. Рига
5 лет назад

Понятно и доступно.Особенно цветные стрелки.Очень конкретно.
На фоне того мусора и “воды”, которым забит интернет-это просто грамотный и лаконичный материал .Респект автору.