Домой / Контакты

Контакты

Добрый день! Уважаемые посетители, по любым вопросам, пожеланиям и предложениям вы можете связаться с администрацией сайта написав комментарий ниже.

18 комментариев

  1. Александр

    Помогите пожалуйста в вопросе замены ГРМ на гётс 1,4. Машина 2009г. выпуска, пробег начала с 2010. пробег 36000. Суть вопроса, если менять РГМ, что ещё может потребоваться на замену. Я понимаю, что это в принципе решается осмотром, но вот я приехал на СТО для замены ГРМ, разобрали, а там нужно ещё что то, ну например натяжной ролик, помпа и т. д. Естественно в мастерской может этого и не быть. Так может лучше сразу подготовиться? Так что посоветуйте, что готовить?!

    • Здравствуйте Александр.
      Пробег на вашей машине еще мал для замены ГРМ, если он оригинальный конечно же. Меняем ремень минимум на 80000. Ну если вам конечно невтерпеж или нет уверенности в пробеге то тогда приобретаем следующие. Все ремни навесных агрегатов: генератора, ГУР, кондиционера, их все равно при замене ГРМ будут снимать. Комплект ГРМ: ремень и натяжной ролик. Так же приобретаем помпу, она хоть и не приводится в действие ремнем ГРМ, но для ее замены его необходимо снять и если ее не поменять сейчас то через определенное время вам придется еще раз оплатить эту процедуру. Все запчасти лучше брать оригинал, так как разница в цене незначительна с аналогами.
      Лучше поменять все, немного переплатив, чем потом еще несколько раз разбирать и платить за одну и ту же работу.

  2. Александр

    Добрый день! Прочитал на Вашем сайте статью про замену ремня ГРМ на Рено Меган 2 , двигатель 1,6 . В статье сказано, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ на пробеге 115 тыс. км., но в сервисной книжке к автомобилю указано, что замена производится на пробеге 60 тыс. км. Слышал, что якобы для России пробег до замены ремня уменьшили в два раза. Все же на каком пробеге менять ремень ГРМ ? И, можете ли Вы скинуть ссылку на рекомендацию производителя по замене ремня на пробеге 115 тыс. км ? У меня автомобиль Рено Меган 2 выпуск — декабрь 2008 года, пробег 85 тыс.км

    • дравствуйте. Есть такая книга «ремни привода механизма газораспределения» издатель Легион-Автодата. Там для двигателя К4М меган 2 1,6 написано 115000 или 5 лет. Ссылки вы ненайдети так как правообладатель рубит их на корню. Я покупал книгу официально. Кину скан на почту.

  3. Александр

    Спасибо!

  4. Здравствуйте. У меня Шкода Октавия 2011 г.в. пробег 44 ткм, но ей 5 лет. Поэтому офф.сервис рекомендует замену ГРМ. Есть ли смысл, учитывая, что пока стоит оригинальный с завода (Калуга) ? Езжу спокойно, без форсажей и т.п. А если нет, то когда будет разумнее?
    Спасибо.

    • Здравствуйте. Интервалы замены ведь придуманы не спроста, мы наоборот меняем чуть пораньше, что бы не было проблем. Как известно материалы старея теряют свои свойства, высыхают и резина и корд в ремне не исключение. Я бы посоветовал все же поменять, до того как на спидометре будет 50000. Вам же спокойней будет. Главное поставить не китайский аналог.))

  5. Максим

    Добрый вечер, тойота матрикс 2002, 1zz-fe сколько будет стоить замена комплекта цепи грм?

  6. Здравствуйте, у меня Тойота Фанкарго 2003 года, двигатель 2NZ, пробег 270 т, (покупал машину с пробегом в 80 т). Похоже, что до меня с двигателем ничего не делали. У меня был только замена катушки зажигания на одном цилиндре, ремонт генератора и замена подшипника помпы кондиционера. После 200 т км морально готовлюсь к замене цепи. Но особо не шумит. Есть ли какие еще признаки, кроме шума, что пора менять цепь? Сколько будет стоить замена цепи ГРМ? Какие запчасти для замены и какие попутные запчасти надо покупать? Можно к вам заехать на диагностику? Двигатель расходует масло примерно 2 литра на 8 т км. (от замены (уровень на максимуме) до замены (уровень на минимуме) доливаю 1 литр.) Как бы проверить из за чего точно расходуется масло? Делаете ли вы замену маслосъемных колпачков? Сколько стоит и какие запчасти покупать?

    • Здравствуйте Игорь. Если посторонних шумов нет то оценить состояние цепи можно сняв клапанную крышку, оценив износ звездочек и на сколько вылез натяжитель, но тут понадобится гибкая камера. Но на вашем пробеге лучше поменять, процедура почти токая же как на 1ZZ с небольшими изменениями, на сайте есть статья и понадобится вам полный комплект ГРМ (цепь, муфта, звездочки распредвала и коленвала, башмак натяжителя, успокоитель, натяжитель) прокладка клапанной крышки, на счет прокладке передней крышке ГРМ точно не скажу, вот и все запчасти. Цена работы 4000, но если вы живете не в городе Волжский вам будет трудно попасть к нам на диагностику и ремонт.))

      • Владимр

        Здравствуйте,у меня Шкода Октавия 2004 г.в.,пробег-125 тыс.км.,двигатель-AGU 1,8т. При замене ремня грм была повреждена резьба крепления натяжителя ремня и машина была доставлена для ремонта резьбы в гбц и замене ремня в ближайший сервис.После указанных работ при пробном запуске двигатель «затроил».Компрессия была:в 3-м цилиндре-0,в остальных- от 7 до 9 (без прогрева двигателя) После снятия клапанной крышки был поставлен диагноз-погнут клапан в 3-м цилиндре.Работа со снятием гбц с двигателя и ремонт(3-го цилиндра-замена клапана и притирка) была оценена в 15 тьс.руб. Запчасти поставляет 1-й сервис. Для передачи всей информации пр. позвонить 8 903 511 9323 Спасибо.

  7. Владимр

    Убедительная просьба к модератору-не удалять мое предыдущее сообщение, т.к. ситуация-ужасная.Сейчас мне предложена замена всех клапанов(8+12),т.к, неизвестно,что могло произойти с остальными клапанами а заодно и повысить компрессию их притиркой.(работа-5 тыс.руб) В противном случае нет гарантии нормальной работы двигателя.От пролива гбц или опрессовки сервис отказался т. к. не является специализированным.Перешлифовка посадочной плоскости гбц не предлагается. Боюсь дальнейшего развода на деньги(замена гидрокомпенсаторов, направляющих втулок,пружин,ремонт седел клапанов).Очень прошу помочь в моей беде-что можно сделать и где. Я-пенсионер-инвалид и без автомобиля даже посещение врачей превратилось в проблему. Спасибо.Тел. 89035119323.Владимир.

  8. Сергей

    Добрый день! У меня Skoda Octavia Tour 2008 г.в. AXP BCA 1.4/55квт./75л.с. Благодаря Вашим фотоотчётам, решил очередной комплект ГРМ заменить сам. В принципе ничего супер сложного не увидел, прошу только несколько дополнительных советов, а именно: заодно с ГРМ необходимо заменить нерабочие гидрокомпенсаторы, так вот вопрос какая последовательность действий, сначала выставить валы ГРМ по меткам, а потом уже скидывать ремни и снимать постель, или положение валов не имеет значения при снятии верхней крышки, и их можно выставить по меткам после установки крышки на место? Буду очень Вам благодарен за пошаговую инструкцию по снятию — установке крышки ГБЦ с целью замены гидрокомпенсаторов! А вообще спасибо Вам за Вашу работу, очень нужный и полезный, а главное понятный ресурс! Очень мало полезной информации в сети именно по моей машине, а у Вас почерпнул много нового для себя. Ещё раз большое спасибо!!!

    • Здравствуйте Сергей. Спасибо за отзыв. Отвечаю на ваш вопрос, выставлять метки обязательно перед снятием распредвалов,так же перед установкой их на место ещё раз проверяем, что бы при сборке не повредить клапана. Пошаговая инструкция тут https://autogrm.ru/skoda/gbc-bca-octavia.html, там все моменты затяжки и последовательность откручивания болтов, только ГБЦ не откручивайте))))

  9. Алексей

    Здравствуйте!
    Случилась и со мной такая неприятность, как встреча клапанов с поршнями. Двигатель 21126. Можете ли Вы произвести работы? описанные в статье: https://autogrm.ru/vaz/remont-dvigatelya-21126-priora.html и сколько это будет стоит? Спасибо.
    P.S. г. Москва.

    • Здравствуйте Алексей. Работу выполнить мы можем, да вот вы к нам не поедете так как мы находимся в Волгоградской области. А вообще цена работы 13000 + запчасти.

      • Алексей

        Да, далековато для машины, которая не на ходу)
        Спасибо, что ответили и большое спасибо за информацию, которая есть на сайте. Удачи!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Scroll To Top