Все марки

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Автомобиль немецкого концерна Touareg NF считается одним из самых популярных среди отечественных водителей. Это легко объяснить его высокими техническими показателями, привлекательным внешним видом и доступной стоимостью.

Перед покупкой каждый покупатель мучается вопросом: пневма или пружины. Начитавшись ужасных историй о падении системы в морозы и разорванные прямо во время движения подушки, можно подумать, что лучшим выбором станут привычные пружины. Но на самом деле не все так однозначно.

Конструкция пневматики Туарег NF

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Пневматическая подвеска Touareg NF ничем не отличается от конструкций на других авто. Но, конструкторы позаботились о том, чтобы провести ряд работ по совершенствованию системы, что в значительной степени отобразилось на долговечности и надежности узла. Пневмоподвеска для Туарег NF состоит из компрессора, который нагнетает воздух в систему и следит за постоянно стабильным его уровнем.

Важной составляющие стал блок клапанов, который считается практически вечным агрегатом. Поэтому, если сервисный центр говорит о необходимости замена клапанного блока, стоит перепроверить информацию и других специалистов. Пневматические стойки – подушки и амортизаторы, которые защищены специальными стаканами. Блок управления, датчики, воздуховоды также являются обязательной составляющей пневмы Touareg NF.

Проверка пневмы перед покупкой

Прежде чем купить Туарег стоит уделять внимание каждому узлу и агрегату. Пневматика не стали исключением. Весь процесс контроля работы не отнимет и часа, зато покупатель будет точно уверен в том, что становится владельцем безопасного авто.

Алгоритм проверки:

  1. подъем подвески на максимальную высоту и остановка на минуту-две. В этом случае внимание привлечет работа компрессора: если он после нагнетания воздуха продолжает периодически включаться, значит, контур не герметичен
  2. понижение в положение погрузки – оценка времени работы. Если авто опускается дольше 15-20 секунд, значит, неисправности коснулись спускного клапана. Еще одним признаком этой же проблемы станет неравномерное снижение кузова
  3. третий этап проверки необходимо выполнять в тандеме с диагностическим оборудованием, которое способно отобразить температуру компрессора во время его работы в момент переведения кузова из самого низкого в максимальное высокое положение. Температура не должна превышать 60-70 градусов.

Компьютерная диагностика также поможет проверить состояние ресивера и блока клапанов.

ЕЩЁ
Автобокс для автомобиля

Преимущества пневматической подвески

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

К основным плюсам пневматики можно отнести:

  • повышенный комфорт – отсутствие кренов, управляемость, проходимость, независимо от качества дорожного полотна и скоростного режима
  • адаптивность – пневматическая подвеска Touareg NF самостоятельно выбирает наиболее комфортный для движения режим. Повышение скорости, к примеру, становится командой для повышения жесткости баллонов и снижения кузова, что повышает аэродинамические свойства
  • высокая ремонтопригодность – конструкторы решили не делать узлы неразборными, давая возможность заменить только ту деталь, которая вышла из строя, без необходимости демонтажа и замены целого узла.

Помимо этого, пневматика Touareg NF отлично справляется с низкими температурами и способна прослужить без сбоев и проблем срок, даже свыше заявленного производителем. Подвеска требует к себе внимания, и с этим утверждением стоит смириться до покупки авто на пневме. Мастера сервисных центров рекомендуют систематически проводить осмотр баллонов, магистралей, проверять состояние компрессора и стоек. Это поможет предупредить серьезные поломки, устранить даже небольшие неполадки на этапе их образования.

Стоит понимать, что выход даже небольшой детали из строя спровоцирует серьезные проблемы с системой в целом, поскольку нагрузка на узлы и агрегаты мгновенно увеличивается. Работа на износ, в максимальном режиме однозначно приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту.


Комментарии
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии