Главная / Chery / Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)


После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.

Не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем

Для начало осмотр.

Chery Indis

А вот и сам пациент.

Двигатель SQR473F

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Насос ГУР

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Натяжной болт генератора

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Генератор

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Верхняя крышка ГРМ

Крепление крышки ГРМ

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Звездочки распредвалов

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Шкив коленвала

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

А теперь самое интересное.

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Новые метки распредвалов

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Новая метка коленвала

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Комплект ГРМ

Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Распределительные валы.

Новый ремень ГРМ

Аналогично и для коленчатого вала.

Метки на коленвале

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Натяжной ролик

Метка натяжного ролика

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Мнение реального владельца машинки Чери индис/ Chery Indis / Beat / S18D/ видео


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 7, в среднем: 4,71 из 5)
Загрузка...

17 комментариев

  1. Да все просто. думал будет сложнее, спасибо

  2. Спасибо за классный урок на счет меток на ремне и шкивах

  3. Александр

    Добрый! как выставить ГРМ на индис если ремень оборвало а меток нет?
    Заранее спасибо!

    • Здравствуйте. Двигатель аналогичен двигателю на Тинго (здесь показано как заблокировать распредвалы), только меньше. Нужно заблокировать распредвалы подходящим уголком, сняв клапанную крышку, а коленвал в ВМТ ставится при помощи болта определенной длинны. Его размеры можно найти на форумах. Есть ещё инструкция по ремонту, скину на маил вдруг поможет, там есть и про коленвал на стр 21 и про распредвалы на стр 25.
      Но есть нюанс, если у вас 1,5 то клапана не погнуло, а если 1,3 то пора на ремонт ГБЦ.

    • Евгения

      Здравствуйте, у вас при обрыве ремня грм клапана загнуло?

  4. Александр

    Здравствуйте. А почему 40 тыс? у меня написано через 50 ремень менять. Или по принципу береженого-Бог бережет?

  5. александр

    Благодарю за материал, все доходчиво и наглядно. А надо ли заодно поменять и помпу?

    • Здравствуйте Александр. Мы рекомендуем менять помпу при каждой замене ремня ГРМ, но в крайнем случае через одну замену.

  6. здравствуйте. где купить ремень грм

  7. валерий

    Думаю,что этот вопрос интересует многих. 1-почему на коробке этого ремня завод-изготовитель не рекомендует его установку на этот автомобиль? 2-не повлияет ли уменьшенная ширина ремня \24мм\ против заводской \25,4мм\ на эксплуатационные его качества?

  8. Александр

    49000 менял по гарантии: обогрев сидений, шаровую после 10000. После 30000 менял пыльник левый шруз за свой счет. Сейчас опять Этот пыльник и порвался. Обрывался шланг на задний омыватель, больше проблем небыло.

  9. Поменял в автосервисе ремень ГРМ на Чери Индис на 90 тысяч км. Старый родной ремень оказался в отличном состоянии, даже засомневался, а не поторопился ли я.. Одновременно с ремнем поменял два ролика и помпу. На следующий день у меня полетел натяжной ролик. В сервисе сказали, что я принес некачественную запчасть, хотя в другом сервисе сказали, что мастер просто перетянул ремень, по этому и полетел ролик. Купил у них другой ролик, заменил.. и ездил не дыша)) прислушиваясь к каждому звуку. Проехал после замены 17 тысяч.. Вчера порвало ремень ГРМ.. Вот теперь жду плачевных результатов…

    • КАПЕЦ!!!!! Я Машину брал с 40000 пробега, сейчас 50000, думаю когда начинать беспокоиться о замене ГРМ???

  10. Светлана

    Ребят, помогите!!!!как совместить коленвал с распредвалом при обрыве ГРМ если нет меток?????на чери индис

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Adblock detector