Домой / Chery / Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 6, в среднем: 4,83 из 5)
Загрузка...

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.

Не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем

Для начало осмотр.

Chery Indis

А вот и сам пациент.

Двигатель SQR473F

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Насос ГУР

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Натяжной болт генератора

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Генератор

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Верхняя крышка ГРМ

Крепление крышки ГРМ

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Звездочки распредвалов

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Шкив коленвала

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

А теперь самое интересное.

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Новые метки распредвалов

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Новая метка коленвала

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Комплект ГРМ

Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Распределительные валы.

Новый ремень ГРМ

Аналогично и для коленчатого вала.

Метки на коленвале

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Натяжной ролик

Метка натяжного ролика

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Мнение реального владельца машинки Чери индис/ Chery Indis / Beat / S18D/ видео


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!


11 комментариев

  1. Да все просто. думал будет сложнее, спасибо

  2. Спасибо за классный урок на счет меток на ремне и шкивах

  3. Александр

    Добрый! как выставить ГРМ на индис если ремень оборвало а меток нет?
    Заранее спасибо!

    • Здравствуйте. Двигатель аналогичен двигателю на Тинго (здесь показано как заблокировать распредвалы), только меньше. Нужно заблокировать распредвалы подходящим уголком, сняв клапанную крышку, а коленвал в ВМТ ставится при помощи болта определенной длинны. Его размеры можно найти на форумах. Есть ещё инструкция по ремонту, скину на маил вдруг поможет, там есть и про коленвал на стр 21 и про распредвалы на стр 25.
      Но есть нюанс, если у вас 1,5 то клапана не погнуло, а если 1,3 то пора на ремонт ГБЦ.

  4. Александр

    Здравствуйте. А почему 40 тыс? у меня написано через 50 ремень менять. Или по принципу береженого-Бог бережет?

  5. александр

    Благодарю за материал, все доходчиво и наглядно. А надо ли заодно поменять и помпу?

    • Здравствуйте Александр. Мы рекомендуем менять помпу при каждой замене ремня ГРМ, но в крайнем случае через одну замену.

  6. здравствуйте. где купить ремень грм

  7. валерий

    Думаю,что этот вопрос интересует многих. 1-почему на коробке этого ремня завод-изготовитель не рекомендует его установку на этот автомобиль? 2-не повлияет ли уменьшенная ширина ремня \24мм\ против заводской \25,4мм\ на эксплуатационные его качества?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Scroll To Top