Все марки

Какие тормозные колодки лучше поставить на свою ласточку

Какие тормозные колодки лучше поставить на свою ласточку

Колодки – это важнейшая составляющая системы тормозов любого транспортного средства. Они играют важнейшую роль в обеспечении безопасности движения. Поэтому так важно знать, какие тормозные колодки лучше и уделять их выбору особое внимание. Но сегодня рынок автомобильных запчастей просто переполнен всевозможными вариантами. И такое изобилие может вызвать трудности, ведь при покупке возникает сразу масса вопросов: как выбирать, какую фирму, на что обращать внимание и пр. Чтобы избавить вас от этих мук, мы и подготовили эту статью.

Лучшие бренды тормозных колодок для агрессивного стиля вождения

Под понятием агрессивная езда. Мы подразумеваем большие скорости передвижения, резкие повороты и торможения. Чаще такие колодки устанавливаются на спортивные машины, масл-кары, авто премиум-класса и прочие, которые разгоняются до 100 км/ч и больше за несколько секунд.

АТе

АТе

Первое место отводится немецкому производителю, история которого начинается еще в далеком 1958 г. И за эти годы концепция, основанная на постоянном совершенствовании и поиске новых улучшенных технологий, не поменялась. У компании огромные технические возможности и собственное производство. И хоть колодки создавались для европейского потребителя, у нас они тоже показали себя хорошо и понравились автовладельцам.

Главным отличием АТе, является приверженность к твердым сплавам, легированных титаном, хромом, никелем и кобальтом. Такой состав мог бы привести к очень быстрому износу, но и здесь немецкие разработчики внесли свой вклад. Они грамотно проработали пару трения и уменьшили интенсивность абразивного изнашивания. При этом компания не отстает и в использовании альтернативных материалов. Производитель выпускает линейку керамических колодок, разработанных специально для спорткаров.

Преимущества:

  • Немецкое качество.
  • Регулярное внедрение новых технологий.
  • Продукция как машин премиум-класса, так и бюджетных.
  • Отличные рабочие характеристики.

Недостатков у продукции бренда не обнаружены. Тормозные колодки полностью оправдывают свою стоимость.

Brembo

Brembo

Производитель прямиков из Италии, который специализируется на тормозных системах для элитных автомобилей и спортивных машин. Является титульным поставщиком расходных материалов для заводов Ferrari. В каталог компании входит свыше 1 500 наименований продукции, прошедшей омологацию согласно ЕСЕ R90.

Для агрессивного стиля вождения подходит большая часть колодок бренда. Но особо хотелось бы выделить модель Xtra. Она специально разрабатывалась для любителей скоростного передвижения, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно. В качестве основы фрикционной накладки используются композитный материал, состоящий из 30 составляющих. В итоге получаются колодки с низкой пылеотделяемостью, высоким коэффициентом трения и износостойкости. Колодки спокойно выхаживают 150 000 пробега.

Преимущества:

  • Специализация на системах торможения для спорткаров.
  • Огромный ассортимент – свыше 1 500 видов товара.
  • Большой опыт работы и постоянное внедрение новых технологий.
  • Высокие стандарты качества.

Недостатки у продукции бренда отсутствуют. Колодки полностью оправдывают свою стоимость и имя.

Otto Zimmermann

Otto Zimmermann

Крупнейший немецкий производитель тормозных колодок. Вся продукция проходит жесткие испытания на сложных ландшафтах при высоких скоростях езды. Компания выпускает премиальную продукцию для концерна Volkswagen Group, а также поставляет ее на рынки более чем 60 стран.

Для агрессивного стиля вождения особо хорошо подходят 2 типа колодок:

  • Под диски Zimmermann Sport – износостойкие полуметаллические и металлические модели, которые отличаются низким уровнем пылеобразования и способностью к торможению во время перегрева.
  • Под облегченные биметаллические диски Zimmermann Fusion / Formula – мягкие, но при этом цепкие колодки, основанные на керамике либо металле.

Совершенствование продукции идет постоянно – улучшается геометрия фрикционов, сегментация, форма и пр. Но стоит учитывать, что тормозные колодки от Otto Zimmermann недешевые.

Преимущества:

  • Высокая износостойкость пар диск/колодка.
  • Серия продукции, рассчитанная на агрессивный стиль вождения.
  • Высокий контроль качества.
  • Постоянная модернизация.
  • Длительные сроки эксплуатации.

Из минусов отмечают только высокую стоимость колодок. Но с учетом продолжительности службы и качества материалов, недостаток можно не брать в расчет.

Ferodo

Ferodo

Британская компания одна из самых популярных в России. Ее ученые активно занимаются изучением вопроса износостойкости колодок. В результате 8 лет тому назад мир увидел уникальные по своей структуре фрикционные материалы. После использования опытных моделей, было выявлено увеличение сроков службы на 50%.

Несмотря на то, что компания позиционирует свою продукцию как премиальную, покупатели считают колодки от Ferodo недорогими. Невысокая цена в сочетании с длительными сроками службы делает их отличной покупкой.

Преимущества:

  • Высокий контроль качества.
  • Уникальный состав фрикционного материала.
  • Длительные сроки службы.
  • Многоуровневая защита от подделок.
  • Доступные цены.

Недостатков у тормозных колодок от бренда Ferodo обнаружено не было. Продукция полностью соответствует заявленному качеству и обеспечивает безопасность передвижения.

Лучшие колодки по соотношению цена/качество

Большинство рядовых водителей чаще передвигается в городских условиях и только иногда по трассам. Поэтому от тормозных колодок им нужно возможность узла в течение длительного времени выполнять свои задачи и обеспечивать комфортную езду. Также желательно, чтобы расходники стоили недорого.

TRW

TRW

Американский бренд, работающий на территории Европы и России под названием Lucas. Главная особенность компании в поэтапном контроле качества, что отражается на рабочих характеристиках колодок. Инженеры прорабатывают точечные исследования, выявляя наиболее уязвимые места деталей и внедряют технологии, чтобы их устранить.

Рабочий ресурс колодок бренда составляет 80-100 тысяч км пробега с сохранением эффективности. Но вот качество сборки сильно зависит от страны изготовителя.

Преимущества:

  • Отличные рабочие характеристики.
  • Сотрудничество бренда со многими автопроизводителями.
  • Адекватные цены на продукцию.
  • Низкое пылеобразование благодаря технологии DTec.
  • Активное внедрение новых технологий.

Из недостатков стоит отметить то, что качество тормозных колодок сильно зависит от того, в какой стране расходник изготавливался.

Akebono

Akebono

Японская компания, производящая продукцию премиум-класса по довольно высоким ценам. Главное отличие – это превосходное качество и отличные ходовые характеристики на всех моделях тормозных колодок. Здесь можно найти абсолютно любую конфигурацию и состав фрикционных накладок. Это может быть органика, композит, металл и керамика.

Благодаря особому способу изготовления, композитные колодки выдерживают до 50 000 км пробега, а керамические и вовсе 200 000 км. Главный приоритет компании – это высокие технологии и применение их в производстве.

Преимущества:

  • Большой выбор колодок для более чем 50 марок автомобилей.
  • Большой рабочий ресурс.
  • Низкая степень пылеотделения и высокая термоустойчивость.
  • Отличное качество.

Из недостатков стоит отметить только высокую стоимость продукции. Однако отличное качество и длительные эксплуатационные сроки полностью нивелирует этот минус.

Jurid/Bendix

Jurid-Bendix

Объединенная компания выпускает колодки как премиум-класса, так и бюджетного сегмента. Вся продукция обладает высокими ходовыми параметрами без резких скачков температуры и падения тормозной способности. Более дорогие колодки выдерживают от 60 до 100 тыс. км пробега. Бюджетной серии хватает на 10-30 тыс. км. С учетом очень невысокой стоимости это довольно хорошее приобретение, к которому и прибегают многие рядовые потребители.

Преимущества:

  • Хорошее соотношение цена/качество во всех сегментах.
  • В наличии продукция из различных материалов – от органики до керамики.
  • Доступные цены.
  • Хорошая износостойкость и надежность.

Колодки любого ценового сегмента выпускаются под маркой Jurid. Чтобы понять бюджетная перед вами продукция или премиальная, нужно разбираться в маркировке.

Sangshin

Sangshin

Крупнейший производитель из Южной Кореи, особой популярностью которого пользуются задние дисковые колодки. Выпускает продукцию премиум-класса и известен как среди обычных автолюбителей, так и крупных автоконцернов.

Инженеры бренда постоянно проводят эксперименты и совершенствуют продукцию. Так одним из последних нововведений было добавление кевларового усилителя металлической и органической основы. Это позволило в несколько раз увеличить износостойкость детали. Таким образом срок ее службы был продлен до 100 000 км пробега.

В ассортимент компании входит продукция премиум-серии, разработанная на основе керамики и пригодная для агрессивной езды. Большинство покупателей устраивает стоимость в соотношении с качеством продукции от бренда.

Преимущества:

  • Высокая популярность бренда.
  • Несколько ценовых линеек продукции.
  • Отличные рабочие характеристики.
  • Длительные сроки эксплуатации.

Недостатков у продукции от корейского производителя не выявлено. Весь товар соответствует высоким стандартам качества.

Hella Pagid

Hella Pagid

Немецкая компания с производственными мощностями в Китае. Берет покупателя массовостью и доступностью товара, нежели его качеством. Ассортимент состоит из более чем 23 000 видов тормозных колодок, при изготовлении которых применяется свыше 50 запатентованных технологий.

Инженеры бренда постоянно работают над совершенствованием продукции. Так проводятся эксперименты над формулой поверхности, взаимодействующей с диском, чтобы увеличить рабочие показатели и сократить время притирки. Важным также является тот факт, что каждая партия проходит стресс-тест перед отправкой на продажу.

Преимущества:

  • Огромный ассортимент.
  • Доступные цены.
  • Оптимальные эксплуатационные характеристики.
  • Контроль качества.

Единственный недостаток – вся продукция изготавливается в Китае. Хотя в последнее время китайские товары стали значительно лучше.

Allied Nippon

Allied Nippon

Крупный производитель тормозных колодок из Японии, который поставляет свою продукцию на автомобильные рынки большинства стран мира. Однако, несмотря на высокое качество и отличные технические показатели, деталь не получила широкого распространения в России. Хотя заказать колодки можно практически в каждом каталоге.

По утверждениям экспертов, большая часть продукции предназначена для езды в городских условиях с постоянными торможениями и ускорениями. Еще совсем недавно у продукции было несколько существенных недостатков – короткий срок службы и сильное пыление. Однако ситуацию удалось изменить путем применения новых блоков, состоящих из инновационных композитных материалов – феррокарбона. Он позволяет дольше сохранять тормозные характеристики, а также увеличивает их общий пробег.

Преимущества:

  • Огромный ассортимент колодок.
  • Ориентация продукции на городскую езду с ее особенностями.
  • Несколько линеек для различных условий эксплуатации.
  • Внедрение новых феррокарбоновых технологий изготовления фрикциона.

Из недостатков можно отметить только низкую распространенность продукции на территории России.

TEXTAR

TEXTAR

Немецкая компания специализируется на изготовлении тормозных колодок для различных типов автомобилей. Она входит в группу TMD Friction и была основана еще в 1913 году. За свою более чем вековую историю бренд успел посотрудничать с такими известными автоконцернами как Ferrari до Mercedes-Benz, а также с представителями VAG-группы – Lamborghini, Porsche и др.

Наличие собственной лаборатории и группы ученых, дает возможность бренду идти по пути постоянного совершенствования технологий производства. Благодаря этому на рынок выпускается все новая и новая продукция, обеспечивающая безопасность и комфортное передвижение.

Одни из последних разработок были направлены на уменьшение пылеобразования и шума при работе. Чтобы добиться нужного результата, проводились работы над изменением геометрии фрикционных пластин, состава контактирующий поверхностей и даже материала корпуса. Благодаря этим разработкам мир увидел облегченные колодки типа EPAD, нацеленные на сокращение расхода топлива.

ЕЩЁ
Сигнализации с GSM модулем

Преимущества:

  • Сотрудничество с крупнейшими мировыми автопроизводителями.
  • Постоянное совершенствование выпускаемой продукции.
  • Прекрасные эксплуатационные характеристики.
  • Свыше 100 лет опыта в изготовлении тормозных систем.

Из минусов стоит отметить, что продукция компании не относится к дешевой. Однако с учетом высочайшего качества и постоянного совершенствования технологий, этот недостаток можно не брать в расчет.

Nisshinbo

Nisshinbo

Японская компания, которая производит тормозные колодки премиум-класса с идеальным соотношением цены к качеству. Бренд плотно сотрудничает с британским Ferodo, делится технологиями и заимствует их у партнера. Так появилось покрытие фрикциона с универсальным реагированием на различные условия езды. Результатом такого сотрудничества стало появление еще одного бренда, выпускающего качественный товар и множество довольных отзывов от автовладельцев.

Качественное сцепление фрикциона с диском обеспечивается даже после 8-10 торможений. А это указывает на высочайший стандарт безопасности. При неправильной эксплуатации наблюдается довольно сильное пылеобразование у большинства моделей колодок. Но вопрос безопасности все же остается на первом месте.

Преимущества:

  • Большой ассортимент продукции под различные авто.
  • Сотрудничество с крупнейшей британской компанией.
  • Несколько линеек товара – от стандартных до спортивных.
  • Длительные эксплуатационные сроки.

Недостатком тормозных колодок от Nisshinbo считается слишком большая обкатка – иногда до 4, а то и 5 тыс. км. Также автолюбители выделяют не слишком эстетичный внешний вид узла, что тоже не придает ему популярности.

Лучшие тормозные колодки из недорогого сегмента

Рассматривая бюджетный сегмент, не стоит рассчитывать встретить здесь компании, которые имеют собственные разработки и применяющие инновационные материалы. Также не нужно ждать, что у такого бренда будет свое производство. Это чаще крупные дилеры, занимающихся продажей автозапчастей, которые сотрудничают с каким-либо азиатским заводом.

STS

STS

Российская компании по производству колодок по праву считается лидером среди бюджетного сегмента. Бренд активно сотрудничает с немецкими мастерами, которые специализируются на тормозных системах. Это обусловлено тем, что бренд старается вывести качество своей продукции на уровень европейских стандартов. Что даст возможность начать поставлять свои товары на мировой рынок.

В данный момент компания STS активно сотрудничает с ПАО АвтоВАЗ и другими российскими автопроизводителями, при этом не забывая отправлять свою продукцию на розничный рынок. Колодки подходят под многие авто корейского и японского автопрома, а также под некоторые старые модели немецких машин. Многие автолюбители рекомендуют покупать российские колодки, так как они отличаются высокой износостойкостью и долговечностью, при этом стоят недорого.

Преимущества:

  • Качество производимой продукции активно улучшается.
  • Отличные рабочие характеристики.
  • Низкая стоимость.
  • Подходит на многие автомобили.

При такой стоимости товара недостатков у него просто нет. Это отличная продукция от отечественного производителя, которая прекрасно подходит под наши автомобили и условия езды.

ROSDOT

ROSDOT

Второе место в рейтинге занимает также российский производитель, который занимается производством тормозных систем для авто марки ВАЗ и некоторых партнеров (уже бывших) по производству – Renault и Nissan. Продукция очень популярна у отечественных автолюбителей благодаря своей низкой стоимости и хорошим техническим показателям.

Добиться такого качества российскому производителю удалось добиться в результате активного взаимодействия с европейскими коллегами. У них были заимствованы многие технологии. Так от итальянского производителя ROSDOT получил уникальный состав фрикционного слоя, который сохраняет уровень износостойкости на уровне полимерных материалов, но при этом от него исходит меньше шума и пыли. К тому же технология позволяет снизить уровень вибраций без разрушений, а также исключает возникновения резонанса на определенных скоростях и режимах езды. Однако во многих других аспектах компания пока еще сильно отстает. Например, классические колодки могут выйти из строя раньше времени, просто не выходив даже заявленный эксплуатационный период.

Преимущества:

  • Постепенное внедрение новых технологий и улучшение качества продукции.
  • Заимствование разработок у более продвинутых компаний.
  • Максимально низкие цены на все линейки колодок.
  • Быстрая притирка.

Из недостатков выделяют очень нестабильное качество стандартной линейки товаров. Этот показатель зависит от партии.

ЕЗАТИ

ЕЗАТИ

Российская компания по изготовлению тормозных систем, рассчитанных исключительно на внутренний рынок. Это один из немногих брендов, который идет по пути постоянного совершенствования и улучшения качества выпускаемой продукции. В частности, руководство бренда приняло к сведению закон, регулирующий допустимое количество асбеста в тормозных колодках. За очень короткий срок было налажено производство продукции, в котором полностью отсутствует опасный материал.

Компания также позаботилась и о защите своего товара от подделок. Так разработано и внедрено 2 системы индикации. Первая – это уникальный способ покраски металлических частей. Вторая – дифференцированное заводское обозначение и наличие знака соответствия европейским стандартам качества.

В целом автовладельцы положительно отзываются о колодках бренда. Наблюдается их стабильная работа даже при сильном нагреве. Такой эффект объясняется минимальными изменениями в коэффициенте трения, поэтому система прекрасно показала себя агрессивном стиле вождения.

Преимущества:

  • Контроль качества продукции на выходе из производства.
  • Уникальный способ покраски металлических элементов.
  • Постоянное совершенствование технологий производства.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.

Из минусов стоит отметить только наличие большого количества подделок на продукцию. Хотя это не имеет отношения к фирме производителю.

На что обращать внимание, чтобы избежать подделок

Тормозные колодки для своего автомобиля лучше покупать в проверенных точках. Выбирая, в первую очередь следует обращать внимание на внешний вид товара – это касается как самого изделия, так и упаковки. Вот несколько рекомендаций:

  • В обязательном порядке должен быть знак сертификации – R90 либо 90R.
  • Помимо основы и фрикциона может присутствовать дополнительная прослойка. Она есть не всегда и на некоторых моделях выполняет функцию дополнительного отведения тепла от суппорта и ТЖ.
  • На накладке не должно быть дефектов и сторонних тел (допускается наличие микросколов).
  • Присмотритесь к цифрам, указывающим температурный режим работы – чем выше значение, тем лучше тормозят колодки.
  • Каждый уважающий себя производитель положит в коробку не только сам товар, но и паспорт, сертификат качества, гарантийный талон и даже инструкцию по установке.

Что касается защиты от подделок, то наиболее простой и доступный способ – это оригинальный номер товара. Он должен содержать в себе циферно-буквенный код. Поэтому перед покупкой колодок обязательно сверяйте последние 4 символа с номером партии на упаковке или посмотрите его на сайте производителя.

Тормозные колодки

Заключение

Ни в коем случае не экономьте на тормозной системе автомобиля, лучше покупайте продукцию только высокого качества, предназначенную для вашего транспортного средства. Ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и здоровье ваших близких, а также окружающих. Что касается вопроса лучших тормозных колодок, то у каждого автовладельца существует личное мнение, которое часто не совпадает с другими. Поэтому при выборе ориентируйтесь в первую очередь на условия эксплуатации, свои возможности и почитайте отзывы.


Комментарии
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии