Все марки

KIA Stinger GT 3.3 V6 AWD – утонченный и волнительный автомобиль
# Обзоры

KIA Stinger GT 3.3 V6 AWD – утонченный и волнительный автомобиль

Kia Stinger GT – автомобиль, созданный на основе лучших образцов роскошных моделей начала 21 века. Красивый силуэт, более чем 3-литровый двигатель V6 (G6DP), высокая мощность, достойный полный привод, а также отличное оснащение и производительность делают его представительным седаном со спортивным уклоном. Во времена сокращения размеров, когда Mercedes оснащается 1,3-литровыми двигателями Renault, Stinger GT кажется идеальной альтернативой для всех тех, кто ожидает от автомобиля высшего класса чего-то большего, чем просто дорогого логотипа на капоте и гигантского ЖК-экрана.

KIA Stinger GT
KIA Stinger GT

Это большой автомобиль с мощным двигателем, подвеской, разработанной бывшими специалистами BMW M и полным приводом, доступный за относительно небольшие деньги. Но создать по-настоящему функциональный автомобиль, который еще и будет доставлять водителю удовольствие от динамичной езды, очень тяжело.

KIA Stinger GT: интерьер

Впечатляют полулежачее положение в кресле, достойные спортивные кресла с регулировкой длины сиденья, электрически регулируемая рулевая колонка, приятные материалы отделки. Кожа на приборной панели, дверных панелях и сиденьях, алькантара на крыше и ее стойках, а также огромные полосы настоящего алюминия на большом и широком центральном туннеле создают ощущение высокого класса.

KIA Stinger GT интерьер

Под правой рукой приятно спрофилированный кожаный рычаг переключения передач, а также кнопки и ручки для управления режимами движения, вентиляцией и подогревом сидений, камерами или обогревом руля. Кроме того, одним ключом можно моментально отключить систему ESP, сбросив тем самым оковы, мешающие динамичной езде.

Дизайн заводит, ведь элегантность и минимализм сочетаются здесь со спортивным стилем. Кроме того, все разборчиво и организовано, поэтому можно быстро подготовить машину к движению. Не хватает идеального экрана с меньшей рамкой вокруг дисплея, которым можно было бы управлять с помощью ручки, расположенной на центральном тоннеле, и более толстого обода руля. Некоторых также может смутить панель кондиционера, очень похожая на панель в Ceed, но она настолько читабельна и эргономична, что к ее наличию можно отнестись как к плюсу. И большому.

KIA Stinger - багажник

Автомобиль огромен, но багажник вмещает всего 406 литров. Однако он является более вместительным, чем, например, в Volvo S60, ведь люк поднимается вместе со стеклом, благодаря чему большие «габариты» в него гораздо проще упаковать. На заднем сиденье сразу бросаются в глаза преимущества длинной колесной базы. Места много, а профиль дивана очень приятный. Жаль, что нет больше места для ног и что кондиционер не трехзонный. Графика, представляющая изображение с 360-градусной камеры, очень проста. BMW ее делают лучше и интереснее.

Двигатель 3.3 V6 T-GDI

Однако все это лишь скромная прелюдия к тому, что ждет впереди. Потому что, когда вы запустите двигатель, то поймете – корейцы действительно знают, что такое Премиум. Это не только пластик, экраны, камеры или логотип на капоте, но прежде всего двигатель, которого вы не найдете в автомобилях более низкого класса. Мужественный, великолепно звучащий V6 с двойным наддувом, обладающий огромной мощностью и удивительной культурой работы. Вы не найдете такого двигателя в компактном Ceed, потому что это более высокий уровень технической сложности.

Двигатель 3.3 V6 T-GDI

Под капотом Stinger GT стоит битурбированный агрегат 3.3 V6 из серии Lambda II мощностью 366 л.с., развивающий аж 510 Нм крутящего момента в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. При трогании с места слышно легкий спортивный храп, но при спокойной езде по городу мотор сказочно тихий и практически не издающий вибраций. Просто класс. Однако каждое более глубокое нажатие на газ сопровождается породистым мурлыканьем, исходящим из выхлопа. Чем больше его слышно, тем больше хочется проверить, на что способен этот движок.

Он может уверенно разгонять почти 2-тонную машину с 1300 об/мин. С другой стороны, складывается впечатление, что под капотом какой-то атмосферный V8, потому что реакция на добавление газа почти мгновенная, хоть двигатель и работает чуть ли не «на холостых».

Проблемы обгона в этой машине не существует. Этот маневр выполняется либо удержанием двигателя на сверхнизких оборотах 1500-2500 об/мин, либо вдавливанием газа в пол. Независимо от выбранной стратегии «операция» занимает некоторое время.
В конце такого маневра, правда, приходится использовать мощные тормоза Brembo. Они крепкие и хорошо справляются с весом автомобиля (останавливают машину на скорости 100-0 км/ч за 36,1 м), хотя после основательного прогрева теряют часть своей эффективности.

Черная КИА Стингер
KIA Stinger GT

Фирменная коробка передач работает хорошо, особенно в режиме Sport. Он идеально соответствует намерениям водителя, почти всегда «загружает» нужную передачу, не буксует после окончания маневра. Более того, вы всегда можете рассчитывать на лепестки на рулевом колесе для ручного переключения передач. Великолепная автоматическая коробка передач, близкая к фантастической 8-ступенчатой трансмиссии ZF.

Реальная производительность

KIA Stinger GT разгон
KIA Stinger GT

Версия GT разгоняется с 0-100 км/ч за 5,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее заявленного производителем. Несмотря на это, разгон с 0 до 200 км/ч занимает у него 19,6 секунды, что меньше, чем у гораздо более легкой 280-сильной Skoda Superb. Но поверьте, если вы отключите GPF, вы можете сэкономить еще 2 секунды. И еще кое-что. Немецкие конкуренты заканчивают спринт на скорости 250 км/ч. Корейский седан разгоняется до 270 км/ч и не требует никаких копаний в «софте».

Управляемость Stinger GT

Динамика, обеспечиваемая двигателем Stinger GT, делает автомобиль невероятно легким. Он имеет длину почти 5 метров и весит почти 1,9 тонны! Это уж точно не Giulia Veloce Q4, которая скрывает свою массу как никакая другая машина этого класса на рынке. Но Stinger в верхней части поворота удивляет легкостью, с которой он заезжает внутрь, и сцеплением с передней осью. На этом автомобиле в быстро меняющихся поворотах маневрировать легче, чем на многих более легких седанах среднего класса.

Управляемость Stinger GT

Stinger GT обладает явно выраженной избыточной поворачиваемостью, отличным балансом и механическим дифференциалом повышенного трения. В сочетании с полным приводом, явно подчеркивающим заднюю ось, корейский седан охотно и стремительно входит в тесные шиканы, а затем выходит из них с легким скольжением. Быстро, качественно, безопасно и зрелищно. Единственное, чего не хватает, так это более жесткой и острой системы рулевого управления. Но ее точность велика.

После отключения электронных намордников Stinger позволяет эффективно двигаться в заносе, но вы должны быть осторожны, потому что машина резвая в первой фазе заноса. Однако это доставляет невероятное удовольствие от вождения. Никакой борьбы с рулем, только большая доза спорта. В почти двухтонном седане! Ни Суперб, ни Пассат, ни Артеон не дают ни грамма эмоций Стингера. Это лига БМВ и Мерседес. Просто отключите систему ESP, включите режим Sport+, и Kia из солидного седана превратится в спортивную машину. Сразу вспоминается старая добрая BMW M5 e39…

ЕЩЁ
Kia XCeed 1.5 T-GDI 7DCT

Если вы передвигаетесь с семьей, то включите режим «Комфорт» (он играет роль стандартного) и почувствуйте, как адаптивные амортизаторы немного увеличивают свой ход для повышения комфорта езды. Однако на грунтовой дороге эффект средний, и машина все равно остается жесткой. Вы можете почувствовать, что, как и в спортивных седанах Mercedes, приоритетом является определенное поведение в поворотах.

Повседневное использование KIA Stinger

На маршруте с полным набором пассажиров вы узнаете еще больше интересного о Stinger.

KIA Stinger
KIA Stinger 2022
  • Во-первых, даже при полной загрузке он практически ничего не теряет в динамике. Большой двигатель делает свое дело. Конечно, это выливается и в расход топлива, который по трассе находится на уровне 8-12 л/100 км (по городу 14,5-17,5 л/100 км).
  • Во-вторых, 8-ступенчатый «автомат» Stinger может феноменально снижать обороты двигателя. На скорости 140 км/ч у двигателя всего 2100 об/мин, а на 200 км/ч всего 3100 об/мин. Длинные передаточные числа приводят к тому, что двигатель не шумит и не устает даже в дальних поездках на высоких скоростях. За одним исключением. На более высоких скоростях, когда обороты двигателя падают ниже 2000 об/мин. выхлоп иногда начинает немного «гудеть». К счастью, достаточно немного увеличить скорость, и явление исчезает.

Звукоизоляция салона тоже хорошая, но выше 150 км/ч ощущается небольшой воздушный шум. Audi A5 Sportback в этом отношении намного лучше. К счастью, шум можно заглушить отличной аудиосистемой Harman & Kardon. В то время как во многих других моделях оборудование этой фирмы часто разочаровывает, комплект, подготовленный для Stinger, стоит рекомендовать. Два сабвуфера (под сиденьями водителя и пассажира) и 13 дополнительных динамиков, взаимодействующих с 720-ваттным усилителем, в сочетании с хорошей звукоизоляцией дверей создают прекрасную сцену для любителей мощного звука.

Киа стингер
KIA Stinger GT

Радует и количество обычных гаджетов, облегчающих управление автомобилем, таких как удобно расположенное индукционное зарядное устройство с диодом, сигнализирующим о начале зарядки телефона, подстаканники, вмещающие как широкие, так и узкие банки, или эффективное и эффектное освещение салона.

И также имелся приличный HUD-дисплей, отображающий информацию на стекле и функция запоминания настроек передних сидений. Есть и широкий спектр систем безопасности, которые следят за действиями водителя. Для версии GT можно добавить только панорамный люк или краску «металлик». Все остальное стандартно! Трудно найти другой автомобиль, который предлагает так много, с такой надежной механикой, за такие небольшие деньги. И со стилем, характером лучших BMW рубежа 20-го и 21-го веков. Что-то удивительное.

Обзор автомобиля Nissan GT-R, 4-й рестайлинг

Видео-обзор KIA Stinger GT

* * *

Он привлекает внимание своим внешним видом, впечатляет мощным двигателем и идеально настроенной подвеской. Изысканный седан со спортивным характером. Быстрый, маневренный, хорошо проработанный и функциональный.

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии