Подержанный Volkswagen Corrado на сегодняшний день является очень востребованным автомобилем на рынке подержанных автомобилей – это очень успешный спортивный автомобиль, кроме того, выпускаемый в небольшом количестве. Менее 100 000 штук покинули производственные линии.
Содержание
ToggleПочему подержанный Volkswagen Corrado так популярен?
— Преимуществ хватает.
Несмотря на прошедшие годы, его фигура не теряет своей привлекательности. Автомобиль по-прежнему доставляет массу удовольствия на дороге. Многие люди используют Volkswagen Corrado для участия в ралли и гонках.
VW Corrado автомобиль не для всех. Семейным его не назовешь, так как он имеет очень плотный салон. Рослый человек будет иметь проблемы с проникновением внутрь. Заднее сиденье также не очень приспособлено для перевозки пассажиров, особенно в дальних поездках. Кроме того, многие люди, привыкшие к высокой степени комфорта, точно не оценят его «жесткую» подвеску.
Volkswagen Corrado – автомобиль мечты для тех, кто любит спортивное вождение и ожидает от своего автомобиля точности вождения и высокой мощности под капотом. Хотя Volkswagen Corrado не очень экономичный автомобиль, подавляющее большинство владельцев безумно любят его.
Volkswagen Corrado – современные технологии и проверенные элементы от других авто
Volkswagen Corrado был выпущен в 1988 – 1995 годах. Karmann, который также был производителем автомобилей, участвовал в процессе его проектирования. При создании этого автомобиля было использовано много элементов, которые были взяты из других моделей Volkswagen, выпущенных в то время, среди них: Golf II, Passat B3 и Jetta. Подвеска и привода были получены от Golf II и Passat B3. Дизайнерам также удалось применить ряд инновационных технологий, благодаря которым Volkswagen Corrado отлично держит дорогу.
В конструкции подвески используются стойки МакФерсона и треугольные рычаги управления спереди, а также торсионная балка на задней оси. Еще одним интересным решением является спойлер, расположенный за задним стеклом. Его задача – в первую очередь прижать задний мост к земле во время быстрой езды. Благодаря этому вы можете рассчитывать на лучшее сцепление с дорогой. Спойлер выдвигается автоматически, когда автомобиль развивает скорость до 120 км/ч. Такое же решение, кстати, использовалось в Porsche 911.
Volkswagen Corrado, несмотря на довольно преклонный возраст, действительно может удивить своим богатым оснащением, в его базовую версию входят: система ABS, литые диски, галогенные фары и электрорегулировка зеркал. Бортовой компьютер тоже довольно интересный, он позволяет контролировать такие данные, как: температура наружного воздуха, температура масла, давление во впускном коллекторе и др. В более богатых комплектациях также были доступны передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и даже омыватели фар и подогрев сидений.
Volkswagen Corrado и его неподвластный времени внешний вид
VW Corrado выпускался в одном кузовном исполнении — в виде трех-дверного купе.
Автомобиль выглядит очень достойно и по сей день. Передняя часть с прямоугольными фарами стала культовой. Спортивный и динамичный боковой силуэт автомобиля обращает на себя внимание. Массивный задний бампер и большие задние фонари также довольно узнаваемы и любимы фанатами модели. В 1992 году был небольшой рестайлинг, Volkswagen Corrado приобрел новый вид фар и решетки радиатора, форма капота и бамперов также была немного доработана. В салоне появился новый трехспицевый руль.
Volkswagen Corrado и его механическое сердце
Volkswagen Corrado – спортивный авто с передним приводом. Под капотом были установлены только бензиновые двигатели: 1,8 л (140 л. с., устанавливались с 1989 – 1992 гг.), 1,8 л G60 с компрессором (160 л. с., 1988 – 1993 гг.), 2,0 л (115 л. с., 1993 – 1995 гг.), 2,0 л (136 л. с., 1991 – 1995) и 6-цилиндровый 2,8 л VR 6 (175 л.с., 1990 – 1995) и 2,9 л VR 6 (190 л.с., 1991 – 1995).
Взаимодействовали с двигателями 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Самыми мощными и культовыми были признаны двигатели VR 6 и агрегаты с компрессором (механический спиральный компрессор) объемом 1,8 л G60.
Самый слабый 2-литровый агрегат мощностью 115 л.с. разгоняет Corrado до сотни за 11 секунд. Базовый двигатель 1,8 л — за 9 сек. А 2,8- и 2,9-литровые моторы всего за 7 секунд.
Средний расход топлива самых мощных двигателей обычно не превышает 10 л/100 км.
VW Corrado имеет длину 4050 мм и, как и положено спортивному автомобилю, невысокий клиренс — 1310 мм. Ширина авто до фейслифтинга составляла 1674 мм, а после его проведения – 1689 мм. Колесная тоже менялась, до 1992 года — 2471 мм, после модернизации — 2469 мм.
Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии двигателя от 1114 до 1274 кг.
В 1995 году Corrado был снят с производства. В это время спортивные купе уже вышли из моды и не пользовались большим спросом. За все время производства было выпущено 98 тыс. экземпляров.
Да, автомобиль получился не выдающимся по характеристикам и повадкам, но ярким, красивым и очень эмоциональным. Недаром до сих пор остается немало поклонников этой модели. «Коррадо-клубы» есть во многих странах Европы и Америки. И он того заслуживает!